Прицеп для перевозки мотоблока.

 

 

 

Главная

Требование к мотоблоку
Мой мотоблок
Фрезы
Выбор промышленного мотоблока
Прицеп для перевозки мотоблока
Мини трактор
Как выбрать мотоблок
Кузнечное дело. Оборудование.
Вездеход
Измельчитель веток
Помошники для дома
Техника для детей
Форум

 

Изготавливаю фрезы модели 2016 года (для вспашки и культивации почвы) промышленным мотоблоком.

Технические  характеристики:

1. Диаметр фрез от 260 до 520 мм (оговаривается при заказе).

2. Ширина захвата от 950 до 1250 мм. (оговаривается при заказе).

3. Общее количество лучей 30 крепление к катушкам при помощи болтового соединения.

4. Материал: рессорно-пружинная Сталь 50ХГФА. Кованные.

5. Производительность, качество,  легкость в обработки почвы по отношению к штатным фрезам увеличена несколько раз. Отсутствие налипание и собирание растительности, под режущею кромку фрезы делает работу легкой, неутомительной, что без труда обрабатывается почва засаженная викторией, малиной, рожью и т.д.

6. Более подробную информацию читайте в разделе ФРЕЗЫ

Желающие приобрести обращайтесь

 г. Орск Оренбургская обл.

 тел. 89198576693

ru.ru07@mail.ru

             Обновлено 24.11.2018                                          

                                             

 

Выбор конструкции прицепа

 
       

     После 1998 года в сезонном заработке встал вопрос о быстром передвижении, от огорода к огороду. Для того, чтобы огородников приучить к определенному месту стоянки мотоблоков и тем самым сделать сервис "Огородник выйдя с автобуса на остановке, не приходиться топать пешком  до своего садового участка". До этого в передвижении я использовал мини-трактор с максимальной скоростью 40 км/ч теперь требовалась более быстрая техника. Наиболее дешевой и комфортабельной оказался москвич за     5 т.р. Загрузку, выгрузку и разборку мотоблока одному человеку очень тяжелая и долгая процедура, что совсем не подходит. Надо было найти выход.

 
   а)   Прицеп промышленного производства полностью не подходит, опять надо разбирать ставить на колеса и закатывать. Большие габариты не позволяют развернуться в тесных улицах садов и постоянно всем мешается.  
   б)    Пробовал одевать на мотоблок в место фрез колеса и сделав прицепное устройство на кронштейне костыля(тормоза), цеплять мотоблок  обратной стороной. По ровному асфальту можно было развивать скорость 40 км/ч как не расставляй колеса, а по грунтовой дороге 20 км/ч. При езде очень сильно прыгал, мог опрокинуться, из за отсутствия амортизации. Овчинки выделки не стоит.  
   в)    На скорою руку обрезал заднею часть рамы трехколесного мотороллера. Оставил только одну подвеску приделав дышло со сцепкой к легковому автомобилю и поставил вилку (как на нынешнем прицепе). Из-за наличия амортизации скорость передвижения по асфальту увеличилась до 60 км/ч по бездорожью до 40 км/ч. Устойчивость более менее. В конце дня на мотоблоке откручивались все болты, из-за жесткой амортизации. Пробовал менять пружины и нагружать, ощутимых результатов не дало. Вилку конструктивно сместить не удавалось, что способствовало маленькому моменту для подъема мотоблока в транспортное положение. Вид был позорный, очень много присутствовало бесполезной массы, одним словом тарантас. О продаже прицепов даже думать не стоило.  
 
     Прямое назначение прицепа - это транспортировка груза. Сам прицеп является промежуточным звеном в транспортировки груза. Поэтому задача в создании прицепа - это наиболее максимально малый вес и большая грузоподъемность. Каждый элемент конструкции прицепа, должен быть рационально использован. Шасси моего прицепа весят 25кг. Грузоподъемность прицепа в данной конфигурации      200 кг. При необходимости повышения грузоподъемности прицепа, нужно добавить листы рессор. Отказ от пружин послужило: а) неравномерная упругость при сдавливании или растягивании, б) бесполезная масса в подвесках, упорах.  
     В данном случае самый выгодный вариант это рессора служащая одновременно подвеской и амортизирующим  элементом. Данный вид амортизации позволяет передвигаться по асфальту со скорость до 100 км/ч по бездорожью насколько крепок легковой автомобиль. Из-за наличия неимоверно легкой подвески по отношению к перевозимой массе, мотоблок остается непоколебимым  "стакан с водой не разольешь". Технического обслуживания не требует, износ шарниров невозможен. Большая длина рессоры делает ее очень эластичной, поломок в практики не было.    
      Прицеп должен использоваться в различных направлениях без конструктивных переделок. В данном случае при отсутствии автомобиля возможность соединения с мотоблоком. Некоторых покупателей моей техники, я называю диверсантами. Их с другого конца города доставляют в садовые кооперативы на легковых автомобилях, после чего они разворачивают прицеп и передвигаясь опахивают все вокруг.   
       Прицеп в хранение должен занимать очень мало места. В данной конструкции быстрое отсоединения дышла способствует укладки прицепа в любых уголках гаража. Прицеп без труда помещается в легковой автомобиль.  
 
 
   

Описание

       Прицеп представляет собой быстро трансформированный агрегат, который может эксплуатироваться как с легковым автомобилем так и с мотоблоком. Имеет простую подрессоренную подвеску. Прицепное устройство для легкового автомобиля и мотоблока.

      Основное назначение прицепа - это перевозка мотоблока легковым автомобилем. Наличие узла "Вилка" дает возможность без физических усилий, одному человеку производить погрузку и разгрузку мотоблока в сборе.

 
 

       В отсутствии наличия легкового автомобиля на прицеп устанавливается кузов и соединяется мотоблоком, который в свою очередь является силовым агрегатом. На мотоблок в место фрез устанавливаются колеса. Благодаря подрессоренной подвески прицепа, отсутствует жесткость, хорошая продольная устойчивость, отличная мягкость хода.

       Способность легкого разъединения частей: вилки, кузова, дышла. Дают возможность компактного хранения  прицепа, до следующего огородного сезона.

 
 
  • Габариты мм.,   500х1590х2320
  • Колея мм.,         1490
  • Кузов мм.,         1500х1200х300
  • Вилка мм.,         500х300
  • Вес шасси кг.,    25
  • Вес кузова кг.,
  • Вес вилки кг.,    9
 
 

Разновидность комплектации

 
         
 

 
         
 

Разборка по детально

 
         
 

 
         
 

Использование прицепа

 
         
 

 
         
 

Прием загрузки мотоблока в транспортное положение

 
         
 

 
         
 

Габаритные  размеры

 
         
 

 
         
 

Видео прицепа для перевозки мотоблока.

   
       
 

Общий вид прицепа.

Вес прицепа.

 
 

 
 

Скачать

Скачать

 
       
 

Общий вид прицепа в сборе с мотоблоком.

Снятие мотоблока с прицепа.

 
 

 
 

Скачать

Скачать

 
       
 

Конструкция прицепа.

 

Перевозка мотоблока.

 
 

 
 

Скачать

 

Скачать

 
           
 

Одним  файлом на YouTube.

       
           
           
 

 

       
           
     
 

ЧЕРТЕЖИ ПРИЦЕПА

   
 
       Прицеп начерчен в 3D где его можно покрутить и посмотреть со всех сторон. Человек знающий программу КОМПАС без труда сделает деталировку прицепа в 2D.  
 

    Для просмотра чертежей установите КОМПАС V10 с обновлениями SP-1 и SP-2.

 
 
 

 
 
 

Скачать чертежи прицепа  

(WinRAR 1,5 Мб)

 

 

2008-2018год

 
Hosted by uCoz