Вездеход

 

 

Главная

Требование к мотоблоку
Мой мотоблок
Фрезы
Выбор промышленного мотоблока
Прицеп для перевозки мотоблока
Мини трактор
Как выбрать мотоблок
Кузнечное дело. Оборудование.
Вездеход
Измельчитель веток
Помошники для дома
Техника для детей
Форум

 

Изготавливаю фрезы модели 2016 года (для вспашки и культивации почвы) промышленным мотоблоком.

Технические  характеристики:

1. Диаметр фрез от 260 до 520 мм (оговаривается при заказе).

2. Ширина захвата от 950 до 1250 мм. (оговаривается при заказе).

3. Общее количество лучей 30 крепление к катушкам при помощи болтового соединения.

4. Материал: рессорно-пружинная Сталь 50ХГФА. Кованные.

5. Производительность, качество,  легкость в обработки почвы по отношению к штатным фрезам увеличена несколько раз. Отсутствие налипание и собирание растительности, под режущею кромку фрезы делает работу легкой, неутомительной, что без труда обрабатывается почва засаженная викторией, малиной, рожью и т.д.

6. Более подробную информацию читайте в разделе ФРЕЗЫ

Желающие приобрести обращайтесь

 г. Орск Оренбургская обл.

 тел. 89198576693

ru.ru07@mail.ru

                                                       

                                             

Потихоньку начинаю обновлять разделы. Далее выложу видео вездехода в работе. Испытание вездехода на разных колесах. Необходимость в дифференциале при малых размерах вездехода с сочетанием применяемых колес.

Обновлено 24.11.2018

 

 
                            Перед тем как сделать качественный СВЕРХ ЛЕГКИЙ вездеход необходимо решить множество основных вопросов.
      Первое - это совместить легкость и надежность трансмиссии.
      Второе - это необходимости применения дифференциалов как в мостах трансмиссии, так и между ними. Так же решить вопрос влияние дифференциала на управляемость вездехода и возникновения паразитной циркуляции мощности.
      Третье - это наиболее приемлемый диаметр колес.
 
   Для решения выше перечисленных вопросов пришлось сделать вездеход, с трансмиссией выдерживающей эксплуатацию колес диаметром более одного метра, включающею в себя дифференциал, блокировку и полное отключение одной оси вездехода. Масса вездехода без колес 100 кг.
 
 
 

                                                                                   Принципиальность вездехода


       Приимущество легкого вездехода в его малым весе. При малом весе в случие застревания вездехода, вездеход всегда можно вытянуть без применения тяжелой техники. Безопасный при переворотах. Малые гобариты вездехода придают возможность ездить по лесу между деревьев. Помещается в большенство калиток. Сотрудники ДПС не трогуют. Менее проваливается в снег, грязь и.т.д. Малый расход топлива. Надежность вездехода не уступают прочностным характеристикам тяжелой техники и в большенстве случает превосходят. Так как в основном у нас в РОССИИ сколько весит техника, столько и везет, что очень не правильно.

 
 

Вес не более 130 кг.

 
 

Вездеход модели 2009 года

   Первый был сделан вездеход модели 2009 года, с дифференциалом в мостах, блокировкой дифференциалла и отключением полностью заднего моста. Межосевой дифференциал и обгонную муфту ставить не стал, в целях малой необходиостью.

   Главная задача была в определение необходимости применение дифференциала в мостах, так как возникает паразитная циркуляционная мощность, что сопсобствует большой нагрузки на трансмиссию вездехода. А так же в определение легкости управляемости вездехода.

 

                                                                                                               Описание вездехода

   Дифференциал сделан на сателитах от москвича, корпус самодельный. Главная передача от запорожца 30-ки. Полуоси укоротили нарезав шлицы на концах, под крепление ступец колес. Корпус моста изготовили из обрезков труб. Передачная 1 к 4.
   Могу отметить, что модели мостов, получились наиболее удачные и применяются сейчас в большенстве моделях моих вездеходов.

   Мосты между собой соединины раздаткой в которой сразу сделан реверс и тормоза. Задний мост отключается.

   Рама вездехода ломающаяся. Для легкости и простоты, мосты, поворотный кулак явяется несущей, к которой крепится: мотор, подношки, сиденья, кузов и.т.д
Поворотный кулак выполнен с наклоном в 4 градуса для более устойчивости вездехода.
Длину половин, сделал одинаковыми.

   Крепление рулевой колонки расположенно максимально близко к оси перелома вездехода. Рулевая колонка применина от горбатого запорожца.

Мотор Тульский 10-13 л.с.

Вес вездехода 100 кг. без колес.
 

                                                                            Плюсы и минусы вездехода модели 2009 года


   В целом вездеход получился не плохой. Управляемость как зимой так и летом отличная за счет дифференциала.
Летом при блокировки дифференциала мостов рулить невозможно тяжело, отключив задний мост, а передний блокировав, ездить еще можно на 4-ку.

   То есть делать вездеход без дифференциала можно с оговоркой, при наличии отключения заднего моста и колес между собой.

   Минус вездехода в низком поворотном кулаке, черпает бордюры при переезде. Маловато места для сиденья, требуется перенос рулевой колонки.

 
 

Схема вездехода модели 2009 года

 

 
 
 

Видео-обзор конструкции вездехода 2009 (с дифференциалом ) 01

 
 
 

 

 
 
 
 

Видео-обзор конструкции вездехода 2009 (с дифференциалом ) 02

 
 
 

 

 
 
 
 

 

 

 
 
                                                                                                                                              

                                                                                                                                        Вездеход модели 2011 года


   Вездеход модели 2011 года, без дифференциала в мостах, отключением колес и отключением полностью заднего моста. Межосевой дифференциал и обгонную муфту ставить не стал, в целях малой необходиостью.

   Главная задача была определить надежность новых мостов и управляемость вездехода при переносе рулевой колонки. А так же управляемость вездехода при отключении колес по одной стороне или накрест.


                                                                                                   Описание вездехода

   Мосты самодельные без дифференциала, главная передача из полуосевых УАЗа. Отключаются два колеса. Вопрос возникал при какой массе вездехода шестерни будут служить максимально долго. Тормоза сделаны в переднем мосту.

   Мосты между собой соединины раздаткой в которой сразу сделан реверс.

   Рама вездехода ломающаяся. Для легкости и простоты, мосты, поворотный кулак явяется несущей, к которой крепится: мотор, подношки, сиденья, кузов и.т.д

   Поворотный кулак выполнен с наклоном в 4 градуса для более устойчивости вездехода. Размер значительно меньше, чем в вездеходе 2009 года.
Длину половин, сделал одинаковыми.

   Крепление рулевой колонки расположена впереди на переднем мосту вездехода. Рулевая колонка применина от горбатого запорожца.

   Мотор Тульский 10-13 л.с.



                                                                             Плюсы и минусы вездехода модели 2011 года


   На данной модели вездехода ездить невозможно из за неправильного конструктивного решения рулевой.
В данной конструкции вездехода рулевая колонка перенесена с оси излома вездехода на передний мост.
При езде невозможно ехать прямо. Руль крутится очень тяжело, независимо от включения заднего моста и колес на заднем мосту.


                                                                                           Данная модель вездехода была сразу переделана в вездеход модели 2014 года!!!

 
 

Видео испытания вездехода 2011
(без дифференциала с измененной рулевой)

 
 

 

 
 
 
                                                                                     Вездеход модели 2014 года


   Вездеход модели 2014 года, без дифференциала в мостах, отключением колес и отключением полностью заднего моста. Межосевой дифференциал и обгонную муфту ставить не стал, в целях малой необходимостью.

   Главная задача была определить надежность новых мостов и управляемость вездехода при переносе рулевой колонки. А так же управляемость вездехода при отключении колес по одной стороне или накрест.


                                                                                              Описание вездехода

   Мосты самодельные без дифференциала, главная передача из полуосевых УАЗа. Отключаются два колеса. Вопрос возникал при какой массе вездехода шестерни будут служить максимально долго. Тормоза сделаны в переднем мосту.

   Мосты между собой соединены раздаткой в которой сразу сделан реверс.

   Рама вездехода ломающаяся. Для легкости и простоты, мосты, поворотный кулак является несущей, к которой крепится: мотор, подножки, сиденья, кузов и.т.д

   Поворотный кулак выполнен с наклоном в 4 градуса для более устойчивости вездехода. Размер значительно меньше, чем в вездеходе 2009 года.
Длину половин, сделал одинаковыми.

   Крепление рулевой колонки расположено максимально близко к оси перелома вездехода. Рулевая колонка применена от горбатого запорожца.

Мотор Тульский 10-13 л.с.


                                                                     Плюсы и минусы вездехода модели 2014 года


   В целом вездеход получился не плохой. Управляемость зимой при полностью включенных колесах нормальная.

   Летом управляемость удовлетворительная только, при отключении заднего моста и колес между собой. При включении полностью всех колес рулить тяжело. Отключение колес по одной стороне или накрест на изменение управляемости практически не влияет.

   Маловато места для сиденья, требуется перенос рулевой колонки.

   Необходимо определить надежность мостов и допустимую на них нагрузку, пустой (возить человека) и плюс с нагрузкой до 350 кг. Для этого необходимо время. Так же для круглогодичного испытания сделал лопату для очистки зимою снега.

   В данный момент вездеход с 2014 по 2017 проходит испытание.
 
 
 

Видео-обзор конструкции вездехода 2014
(без дифференциала)

 
 

 

 

 
 
 

 Чистка снега вездеходом 2014
(без дифференциала)

 
 

 

 
 
 

                                                                                    Вездеход модели 2016 года




                                                                                                                                                Описание вездехода


   Дифференциал сделан на сателитах от москвича, корпус самодельный. Главная передача от запорожца 30-ки. Полуоси укоротили нарезав шлицы на концах, под крепление ступец колес. Корпус моста изготовили из обрезков труб. Передачная 1 к 4.
Могу отметить, что модели мостов, получились наиболее удачные и применяются сейчас в большенстве моделях моих вездеходов.

   Мосты между собой соединины раздаткой. Сверху раздатки сделан реверс и тормоза. Задний мост отключается.

   Рама вездехода ломающаяся. Для легкости и простоты, мосты, поворотный кулак явяется несущей, к которой крепится: мотор, подношки, сиденья, кузов и.т.д
Поворотный кулак выполнен с наклоном в 4 градуса для более устойчивости вездехода.
Длину половин, сделал одинаковыми.

   Крепление рулевой колонки смещено на 200 мм от оси перелома вездехода для увеличение пространства (сидения). Установлен промежуточный рычаг практически к оси перелома, соединяющий рулевую колонку и тягу поворота вездехода. Что дополнительно обеспечил уменьшения нагрузки на рулевую колонку.

   Мотор Тульский 10-13 л.с.


                                                                  Плюсы и минусы вездехода модели 2016 года
 

 

Видео-обзор конструкции вездехода 2016

 
 
 

 

 
 

 

 Старое видео

 
 

 Демонстрация трансмиссии

 

 

 

Реверс редуктор

Рама, мосты

 

 

Рама, мосты

Колесса

 

 
 
 
 

2008-2018год

 
Hosted by uCoz