Выбор промышленного мотоблока

 Принимаю заказы на изготовления фрез 2012 года под любой мотоблок.

 Желающие приобрести пишите на ru.ru07@mail.ru  

 

Главная

Требование к мотоблоку
Мой мотоблок
Фрезы
Выбор промышленного мотоблока
Прицеп для перевозки мотоблока
Мини трактор
Как выбрать мотоблок
Вездеход
Форум

 

Изготавливаю фрезы модели 2012 года (для вспашки и культивации почвы) промышленным мотоблоком.

Технические  характеристики:

1. Диаметр фрез от 260 до 520 мм (оговаривается при заказе).

2. Ширина захвата от 950 до 1250 мм. (оговаривается при заказе).

3. Общее количество лучей 30 крепление к катушкам при помощи болтового соединения.

4. Материал: рессорно-пружинная Сталь 50ХГФА. Кованные.

5. Производительность, качество,  легкость в обработки почвы по отношению к штатным фрезам увеличена несколько раз. Отсутствие налипание и собирание растительности, под режущею кромку фрезы делает работу легкой, неутомительной, что без труда обрабатывается почва засаженная викторией, малиной, рожью и т.д.

6. Более подробную информацию читайте в разделе ФРЕЗЫ

Желающие приобрести обращайтесь

 г. Орск Оренбургская обл.

 тел. 89198576693

ru.ru07@mail.ru

                                                       

                                             

   
 

 

   
 

   
 

Мотоблоки Агро (Агрос), МТЗ-0.5, МТЗ-0.8, МБ-90 и класс тяжелых мотоблоков.

   
       О классе тяжелых мотоблоков была статья еще 20-ть лет назад в «М-К» № 3 за 1989 год  «Неподвижный мотоблок» с который я полностью согласен что:
  "Дело в том, что серийные мотоблоки имеют крайне недостаточную сцепную массу (в 5—6 раз меньше минимально необходимой), поэтому они не могут создать достаточное тяговое усилие для вспашки: буксуют. Я на практике убедился, что можно пахать только в том случае, если сцепная масса не менее 600 кг (как у лошади). А она у всех колесных тракторов рассчитывается так, чтобы на метр ширины вспашной полосы приходилось не менее 4 т. Значит, мотоблок МБ-1 при его массе 100 кг может поднять пласт шириной всего... 2,5 см! Чтобы пахать конным плугом, поднимающим пласт сечением 20Х 20 см, масса мотоблока (трактора) должна быть не менее 800 кг.".
  Прочитать статью полностью можно по ссылке http://subscribe.ru/archive/home.help.kzkzrjkz561/200612/02232514.html
     От себя добавлю:
      Рассмотрим ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ применение тяжелого класса мотоблока при идеальном условии для вспашки садового участка площадью в 6-ть соток.
     а) Плуг. Средняя ширина захвата 120+ 60 мм. Средняя глубина 180 мм. Скорость движения 1м/с = 3,6 км/ч. Длина участка 60 м. ширина 10 м. Разделив ширину участка на ширину захвата плуга 120 мм. и умножив на длину участка,  получаем 5 км. То есть потребуется пройти путь в 5 км. и сделать примерно 80 разворотов. Разделив 5 км. на 3,6 км/ч получим 1/4 часа или 1 час 15 мин. Добавим 1/3 времени на развороты 25 мин.
     б) Фреза. Теперь заменим плуг на культиватор 5 мин. Ширина захвата 610 мм. глубина 120 мм. Скорость движения 0,52 м/с = 1,9 км/ч. Разделим ширину участка на ширину захвата культиватором 600 мм. и умножив на длину участка, получим 1 км. То есть, потребуется пройти путь 1 км и сделать 16 разворотов. Разделив 1 км. на 1,9 км/ч получим 30 мин. Добавим 1/3 времени на развороты и получаем 10 мин.

 

     ИТОГО ТЕОРЕТИЧЕСКИ:  Пройденный путь 6 км. Разворотов примерно 100. Затраченное время   2 часа 25 мин. Средняя глубина вспашки180 мм.

 

     На практики время вспашки увеличивается минимум в двое. Так как, сложно определить готовность почвы, возможность в необходимости подталкивания и тяжелой управляемости мотоблока, долгой настройки на обрабатываемый вид почвы. При работе тяжело преодолеть путь в 6 км., управляя мотоблоком весом около 200 кг.
   Обработка почвы в стандартном садовом участке 6 соток с насаждениями, трудно представить.
   
 

Из журнала  "Тракторы и сельскохозяйственные машины" №10"1988

   
 

 

 

 

   
   
 

Мотоблоки Нева (МБ-2), Салют, Тарпан, Каскад, Луч, Сармат и класс средних мотоблоков.

 
а) Вспашка почвы применяя плуг, как и у класса тяжелых мотоблоков очень изнурительная и трудоемкая.
  б) Фреза предназначена для культивации легких почв, тесть повторной обработки после плуга. Конфигурация и расположения фрез говорят сами за себя, а именно разбивать большие комки после плуга.
  При обработки почвы непосредственно фрезой мы получим:
  "Нева" диаметр фрез 360 мм. глубина обработки     360/2-20=160 мм.
  "Салют" диаметр фрез 340 мм. глубина обработки  340/2-20=150 мм.
  "Тарпан" диаметр фрез 320 мм. глубина обработки 320/2-20=140 мм.
      Так как применяемая конструкция фрез не позволяет придавать движение мотоблока вперед, приходиться подталкивать или уменьшать глубину обработки минимум на 20 мм.
   Нет не одного промышленного мотоблока с диаметром  фрез более 500 мм.  Штык лопаты 250 мм. !!!
   Нет возможности установки фрезы диаметром более 390 мм. так как будут задевать или все развалится.
     Многократная обработка почвы, глубину не увеличивает. (о глубине вспашки более подробно читайте и смотрите видео о мотоблоках в  разделе "Какой выбрать мотоблок для вспашки своего садового участка")
     О технических характеристиках примененной трансмиссии, геометрии и управлении можно прочитать в разделе "Требование к мотоблоку"
  
 
 
     Наиболее подходящий мотоблок для вспашки (фрезерования почвы) из промышленных производителей в России можно выделить лишь один это мотоблок "УРАЛ"  Уфимского завода. В нем присутствует множество недостатков как: непомерный вес (не каждому по силу), плохая управляемость (из за большого веса), большая загрузка двигателя (5 лошадей для 150 кг.) в следствии чего происходит малый моторесурс двигателя (в сравнении с другими мотоблоками разновидностей и модификаций МБ-1 он более долговечнее и ремонта пригоднее). Лишь один Уфимский завод пошел на встречу потребителю изменив конструкцию и  диаметр фрез до 390 мм.
   
 

 

   
 

Отзывы о заводских мотоблоках

С сайта: http://bez-obid.ru/ref/778

   

    Здравствуйте! Настроения нет вообще! Кругом полный обман! Что творится в этом мире? Обман и еще раз обман!
Вот и приобрел на свою голову мотоблок «Салют» ОАО ГМЗ «Агат» Ярославской области, их производит.
Так вот, купил этот мотоблок и думал, что решил кучу проблем по обработке своего земельного участка. Да, нет, не решил, как позже выяснилось, а на оборот приобрел!
Пришло время пахоты. Кто хоть раз перекапывал в ручную десять соток земли, то меня поймет, почему я решил купить мотоблок, тем более, что он нашего, родного блин, завода. Заплатил 24658 рубликов, прибыл домой в хорошем настроении. Но на следующий день, все мое настроение пропало к хрену! Блин, до этого я просто копал и все. А тут – трать бензин, устаешь не меньше чем с лопатной копкой! А на плакате-то…какая реклама! Я конечно огород-то свой кое-как вспахал. Устал, как гончая собака на долгой , но бестолковой охоте! Прикиньте, блин, мало того, что эта «лошадь» жрет бензин, так его еще и каждый раз почти приходиться мотоблок подталкивать в борозде, а то и вообще ни черта не прет! Вообще то, только ездить по асфальту, да еще вот если перекопал лопатой огород, то тогда мотоблоком можно и подрыхлить почву!

Без обид, конечно, но на вид он на мотоблок то не похож... хренота наподобие крота. Мотор чей на нем стоит? Цена как у каскада или невы с импортным движком (вместе с косилкой)! Я нисколько автора не виню в выборе - у меня у самого старый урал (2 года назад купил дурак) - теперь запчасти хрен найдешь... ни цепи, ни поршневой))) но силищи... ого-го!!! Единственное, что могу сказать, при выборе мотоблока нужно руководствоваться: мощностью движка, надежностью рамы и доступностью ЗИПа.

 

 

С сайта: http://www.newsland.ru/News/Detail/id/356861/cat/10/

   

     А вы пробовали работать Российским мотоблоком? На второй сезон он у вас развалится, но ещё раньше у вас развалится спина и руки будут как у Венеры Милосской. Тем более после 20 соток. А не дешёвые минитрактора типа Белорус - только грабельки или тележку возить. Легче не лошади или мотоцикле типа Урал. Да и быстрее.

У меня мотоблок "Крот" отечесвенного роизводства, но с Итальянским четырехтактным движком 3,5 лс . Купил за 17 тысяч, ещё и снегоуборщик в комплекте, хреновый, правда. Всё то, что наше(трансмиссия), приходится постоянно подвинчивать, подкручивать, но это не сложно, попахал 40-50 минут, подкрутил. Всё равно перекуривать надо. А к мотору претензий нет шестой год, тихий мотор, по ушам не бьёт. Специально выбирал агрегат покомпактней, чтобы в багажник влазил. Устаю, конечно, от работы, но за 2 дня соток 15 поднимаю, с двойным проходом. Земля у меня - тяжелая глина, лопатой ковырять - бесполезно.

Конечно, деньги зарабатывать мотоблоком - нерентабельно. Слишком маленький у него ресурс. Хотя у нас многие на больших трещётках типа НЕВА 5,5 лс ходят, подрабатывать.

 

 

С сайта: http://www.forumhouse.ru/forum29/thread18673-4.html

 

 

Ответ: И опять про мотоблок

    Фаворит прикольный мотоблок, в оснащённом состоянии 70 кг. по большой площади отлично идёт, даже целину нормально пашет, есть конечно пару минусов например радиус разворота большой или ещё его наклонять сильно нельзя если наклона на сторону воздушного фильтра сразу глохнет. Кстати такой навес как плуг беспонтовый прибамбас, по не паханному не берёт , а по паханному грунтозацепы зарываются , так , что без дела валяется.

 

 

С сайта: http://www.mastercity.ru/old_forum_archive/7/700218.shtml

 

   LM
   (Москва)
    21 мая 2003
    20:54:02

Про мотоблок НЕВА: сосед по даче купил такой лет 5 назад со словами "Эх, блин, теперь всю деревню перепахаю на ...!!!!".До этого он не был любителем покопаться в земле и приезжал изредка пивка попить. С этого черного дня с дачи он практически не уезжал-пытался ету НЕВУ завести, ну неудобно - ведь всей деревне обещал;-)Запустил он ее через месяц, вышел в поле и давай орудовать, только блок этот из рук у него вырывается и "скачет" по полю как ему вздумается, а сосед(Дюжий молодец надо сказать) пытается его(как на родео) "оседлать". Плюнул он на это дело через десять минут и вот не видел я его с того момента, может его стыд замучал, незнаю.

SandyV
22 мая 2003
15:33:15

Собственно по Неве отзывы верные. Использовать для обработки земли нецелесообразно. Плуг она не потянет, фрезами обрабатывать можно вполне, но это серьезное физическое упражнение, все 100 кг мотоблока висят у вас на руках, будучи человеком достаточно сильным (182 см, 90 кг) устаю достаточно быстро :)). Если возить тележку, то вполне сойдет, правда на неровном грунте часто падает (пытается) на бок из-за высокого центра тяжести. У меня поставлены другие колеса с большей колеей, поэтому на бок падает меньше. Заводиться действительно не очень, хотя в течении последних 15 лет мне это удается :). Из всех НЕВ купленных в нашей деревне большинство не используются или очень мало, моя пожалуй больше всех, из-за чего я считался большим специалистом по эксплуатации данного мотоблока и приглашался для запуска двигателя в тяжелых ситуациях :)). Салютом не работал, но судя по внешнему виду та же фигня. Вывод: для обработки почвы нужен более тяжелый мотоблок, а для обработки фрезами мягкой земли обойдетесь и более легким.

Kluev
(Конаково)
7 авг. 2003
11:50:02

Теперь о самой железяке.
Пожалуй единственное преимущество Салюта перед Невой - компактность, которая оборачивается и основным эксплуатационным недостатком.

Как культиватор Салют не состоялся - 2. Слишком мал диаметр фрез, слишком велика масса, вынесенный вперед и низко расположенный движок мешает при прохождении неровностей. Реальная глубина культивирования – 14-16 см.

Мотоплуг – 3-4. До установки грузов на колеса – 2. Пашет, но потов сойдет не 7, а поболе.
Колеса, понятно, металлические, а не "родные". Угол атаки плуга пришлось уменьшить. Подрезаю пласт шириной 13-14 см. Правое колесо устанавливаю ближе к оси, чем левое. Грузы (фирменных не нашел)– самодельные мет. диски по 25 кг – крепятся тремя винтами М8 через штатные дырки в колесах. (на Неве проще, вешайте, "чего попало" на передний штырь). Дернина дернине рознь. Иную удавалось перепахивать (в 2 приема), а иную – жопа- можно грыжу нажить. Глубина вспашки – 20 – 25 см. Разница в оценке зависит от почвы.

Нарезка борозд – 4 на мет. колесах и одном окучнике. При двухрядном окучнике – 2 – слишком неповоротлив из за короткого редуктора и низко расположенного движка.

Окучка картошки – 2-3. Про двухрядный окучник приходится забыть – причина выше.
При одном окучнике приходится работать со штатными колесами. Неустойчив. недостаточно тягового усилия на колесах. На той же Неве мет. колеса влезают вплотную к редуктору – тяга заметно лучше, устойчивость все равно г-но.

Итак, основные недостатки Салюта, начиная с самого плохого.
1. Плохая компоновка. Двигатель надо было расположить выше.
2. Короткий редуктор. Самые ходовые металлические колеса (диаметр по ободу около 40 см) должны влезать в базу.
3. Диаметр оси слишком мал. Нагруженные колеса быстро разбивают оную.
4. Мал диаметр фрез.
5. Чуть повыше я бы расположил и прицепное устройство – увеличиться маневренность.
6. Ремни указанной в инструкции длины невозможно натянуть при их установке на ведущий шкив меньшего диаметра. Не хватает продольного хода двигателя. Пришлось менять на ремни меньшей длины. Возможно этот недостаток только у моего экземпляра.
7. Рукоятки следует развести пошире.

Теперь ложка меда.
Два приводных ремня вместо одного на Неве.
Вроде еще был плюсик , но сейчас не упомню.

Если устранить первые 5 недостатков получим ……. Неву. У Невы реализовано, в зависимости от модели, подтормаживание колес. По отзывам удобный, но ненадежный узел.

Прочитав предыдущие отзывы о Неве и мой о Салюте я бы на вашем месте задумался, а стоит ли игра свеч. Лопата гораздо более дешевый инструмент, а качество обработки ею выше. Существуют и новаторские методы обработки почвы – поищи "плоскорез Фокина". Правда я отношусь к их громким заявлениям с большой долей скепсиса. По моему в рекламе они умалчивают некоторые факты. Если же просто ХОЧЕТСЯ иметь аппарат и тарахтеть на нем – ничего не имею против, удовольствие вам будет обеспечено, но это при условии, что вы немножко (как и я) мазохист. Мне приходится сажать картопельку на участке в 7 соток. Еще оцените свои физические возможности. Указанные 7 соток я перепахиваю и нарезаю часов этак за 11. Время непосредственной работы блока – 7 часов, все остальное время – ОТДЫХ и немножко - смена навесного оборудования. При условии, что я довольно вынослив и достаточно силен, мне потом нужен день, а то и два (если было сыро) на восстановление ... :))

AlekseyAgafonov
(Москва)
8 авг. 2003
13:15:48

Полностью согласен с SandyV, по поводу компановок и веса мотоблока. Для примера я встахиваю свом мотоблоком МТЗ-08 плошадь в 6 соток примерно за 1,5-2 часа, потом бороную 1 час и нарязаю гряды мин. за 40. А соседи со всякими Нивами мучаются на много дольше, потому что МТЗ - мотоблок классом выше. ;-)
Сейчас вообще заглядываюсь на мотоблоки супертяжелого класса типа Goldoni-140, 160 (у таких монстров вес в 350-400 кг). Ими можно уже и глинистую целину взять.

Ivan17
(Москва,Россия)
3 дек. 2004
20:32:36

Да уж....Салют. Купил к мотоблоку лопату(отвал) за 1950 рублей....Выкинул деньги на ветер. Надо этому конструктору , кто изобрел такое "творенье" ....руки по обломать. Лопата весит всего 13 кг. Когда вы ее навесите на штатное место.....Вам придется на себе "тащить" мотоблок, лопату и чуть-чуть снега, так как центр тяжести сильно смещен назад,ведь вся масса двигателя как раз находится по сзади колес. Вы все усилие свое направляете на подъем ручек мотоблока вверх....Теперь надо думать как утяжилить "передок". Наверное прмсобачу гирю 24 кг....Други..... не покупайте лопату к мотоблоку "Салют"

 

 

С сайта: http://www.mastercity.ru/old_forum_archive/7/700185.shtml

   

alexsaab
(Москва)
11 март 2003
14:05:44

Очень приятно видеть в этом форуме, еще одного владельца чудо-техники МТЗ-08.
У меня уже этот агрегат с 1989 года. Тогда он был еще с двигателем УД-15 и с большими нетракторными колесами на 13 дюймов и назывался МТЗ-05.
Эксплуатируем, этот мотоблок ежегодно, по 200-250 моточасов за сезон. В принципе никаких серьезных поломок.

А вот навесное оборудование для мотоблока подкачало... Из купленного в комплекте плуга, сенокосилки, культиватора, окучника и тележки без особых проблем работает только тележка. Все остальное, то погнулось, то сварка отвалилась, а то и вовсе разлетелось, как, например, сенокосилка (об этом я кстати писал). В общем навесное хотелось бы покачественнее, а то уже надоело все подтачивать, подваривать, выпрямлять и завинчивать.

habus
(Жешарт Респ.Коми)
18 мая 2004
15:27:51

Недавно приобрел мотоблок "Каскад" надеясь облегчить свой труд на огороде.Каково же было мое разочарование когда я начал пахать.Мой мотоблок зарывался в землю,а где земля была посуше борозда у меня получалась не ровной.Единственное что на нем можно делать,так это перевозить грузы на тележке и то со скоростью 5 км/час.
Все это удовольствие мне обошлось в 20 штук ( со всеми насадками)Пора наверное подавать в суд на производителей полуфариката.Это примерно тоже самое что купить велосипед
без педалей (может и сумбурный пример)

Vik2140
(СПб)
20 мая 2004
11:29:20

Мотоблок "Каскад" относится к классу средних мотоблоков и предназначен, в основном, для культивации почвы. Пахать плугом можно только легкие почвы, да и то, проблематично. Так что результаты habusа вполне закономерны. УВЫ!

 

 

С сайта: http://forum.prihoz.ru/viewtopic.php?t=148

 

 

Натуська! По-моему, не справится бабушка с культиватором. Не знаю ничего про упомянутый Вами МТ-240, но помню, как сосед, мужчина очень крупных габаритов и среднего возраста осваивал "Крота", без смеха смотреть было невозможно. Так он его и забросил, копает вручную. Мне кажется, если, конечно, участок небольшой, то легче, как это делают в нашей семье, убрали одну грядку - сразу вскопали, потом другую и т.д. И времени, и сил тратится немного.

 

 

С сайта: http://forum.prihoz.ru/viewtopic.php?t=1658&postdays=0&postorder=asc&start=45

 

 

Мантис штука неплохая, но у него есть один недостаток: им надо работать задом-наперед (для меня это неприемлимо) А если Палладин это переделанная болгарка, то ею вообще ничего не прокультивируешь кроме грядки в парнике, такая конструкция просто отказывается вгрызаться в землю (она от нее отскакивает), это мы уже проходили!
_________________
АндрейВ.

Полностью согласна.
Я специалист небольшой, но нагляделась на соседей которые пытались пахать, причем не целину, культиваторами. Картина такая: каждый метр машина зарывается и стоит роет на месте, идет не вперед а в глубину. Не хватает мощности и веса, это не мой вывод, слышала разговоры мужчин Результат - все соседи купили мотоблоки, от 5 лошадей.

_________________
Дина

 

 

С сайта:  http://forum.prihoz.ru/viewtopic.php?t=1658&postdays=0&postorder=asc&start=90

 

 

Культиватор видела в деле, он точно не для женщин, да и не для всякого мужчины, наверное...
У меня на даче очень лёгкая и рыхлая земля, но много корней. Приехал культвировать дядька из разряда "шкаф с антресолью". Две сотки еле-еле одолел, - зарывался культиватор по самое "не балуйся", большее время он потратил на выдёргивание его из почвы. Возможно это не показатель, но то что видела запомнила...

______________

Оленёнок

 

 

С сайта: http://alex---1967.narod.ru/krot.html

   

Мой мотокультиватор Крот

 Приобрел недавно мотокультиватор Крот. Модель МК-1А-02. Перед началом работы, как и требует инструкция по эксплуатации, проверил масло(пришлось долить), протянул все гайки(ни одна путем не была затянута), начал работу.

Через полчаса заглох. Нет искры. Снимаю магнето.  Магнето провернулось, провода намотало на вал и порвало.

Судя по тому, что никаких следов винтов не осталось , магнето ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ЗАКРЕПЛЕНО и ДЕРЖАЛОСЬ ТОЛЬКО НА ПРОВОДАХ .

Ну магнето я отремонтировал, благо уже был опыт - ремонтировал по информации  отсюда:

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200005162

и запчасти были  - неисправное магнето от бензопилы

 но людям , у которых нет времени/возможностей/желания/инструмента/прямых ручек  , даю однозначный совет - приобретайте мотокультиваторы/мотоблоки с импортными двигателями(или ваще импортные целиком) - их хоть соберут нормально.

25 мая 2005 г.

Вчерась, 13 мая 2007 г. мотокультиватор снова сломался - порвалась цепь  в редукторе ( шаг цепи 15,88 ). Цепь лопнула ровно посередине звена - такое впечатленгие, что цепь слегка перекалена.

14 мая 2007 г.

 

 

Сравнение моего мотоблока с мотоблоком МБ-1.

   
 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ (в работе)

 

   
 

2009-2013 год

   
Hosted by uCoz