Вездеход
|
||||||||||||||||||
|
Потихоньку начинаю обновлять разделы. Далее выложу видео вездехода в работе. Испытание вездехода на разных колесах. Необходимость в дифференциале при малых размерах вездехода с сочетанием применяемых колес. Обновлено 24.11.2018
|
|||||||||||||||||
Перед тем как сделать качественный СВЕРХ ЛЕГКИЙ вездеход необходимо решить множество основных вопросов. | ||||||||||||||||||
Первое - это совместить легкость и надежность трансмиссии. | ||||||||||||||||||
Второе - это необходимости применения дифференциалов как в мостах трансмиссии, так и между ними. Так же решить вопрос влияние дифференциала на управляемость вездехода и возникновения паразитной циркуляции мощности. | ||||||||||||||||||
Третье - это наиболее приемлемый диаметр колес. | ||||||||||||||||||
Для решения выше перечисленных вопросов пришлось сделать вездеход, с трансмиссией выдерживающей эксплуатацию колес диаметром более одного метра, включающею в себя дифференциал, блокировку и полное отключение одной оси вездехода. Масса вездехода без колес 100 кг. | ||||||||||||||||||
Принципиальность вездехода |
||||||||||||||||||
Вес не более 130 кг. |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Вездеход модели 2009 года Первый был сделан вездеход
модели 2009 года, с дифференциалом в мостах, блокировкой дифференциалла
и отключением полностью заднего моста. Межосевой дифференциал и обгонную
муфту ставить не стал, в целях малой необходиостью.
Описание вездехода
Плюсы и минусы вездехода модели 2009 года |
||||||||||||||||||
Схема вездехода модели 2009 года |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Видео-обзор конструкции вездехода 2009 (с дифференциалом ) 01 |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Видео-обзор конструкции вездехода 2009 (с дифференциалом ) 02 |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Вездеход модели 2011 года |
||||||||||||||||||
Видео испытания вездехода 2011 |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Вездеход модели 2014 года Вездеход модели 2014 года, без дифференциала в мостах, отключением колес и отключением полностью заднего моста. Межосевой дифференциал и обгонную муфту ставить не стал, в целях малой необходимостью. Главная задача была определить надежность новых мостов и управляемость вездехода при переносе рулевой колонки. А так же управляемость вездехода при отключении колес по одной стороне или накрест. Описание вездехода Мосты самодельные без дифференциала, главная передача из полуосевых УАЗа. Отключаются два колеса. Вопрос возникал при какой массе вездехода шестерни будут служить максимально долго. Тормоза сделаны в переднем мосту. Мосты между собой соединены раздаткой в которой сразу сделан реверс. Рама вездехода ломающаяся. Для легкости и простоты, мосты, поворотный кулак является несущей, к которой крепится: мотор, подножки, сиденья, кузов и.т.д Поворотный кулак выполнен с наклоном в 4 градуса для более устойчивости вездехода. Размер значительно меньше, чем в вездеходе 2009 года. Длину половин, сделал одинаковыми. Крепление рулевой колонки расположено максимально близко к оси перелома вездехода. Рулевая колонка применена от горбатого запорожца. Мотор Тульский 10-13 л.с. Плюсы и минусы вездехода модели 2014 года В целом вездеход получился не плохой. Управляемость зимой при полностью включенных колесах нормальная. Летом управляемость удовлетворительная только, при отключении заднего моста и колес между собой. При включении полностью всех колес рулить тяжело. Отключение колес по одной стороне или накрест на изменение управляемости практически не влияет. Маловато места для сиденья, требуется перенос рулевой колонки. Необходимо определить надежность мостов и допустимую на них нагрузку, пустой (возить человека) и плюс с нагрузкой до 350 кг. Для этого необходимо время. Так же для круглогодичного испытания сделал лопату для очистки зимою снега. В данный момент вездеход с 2014 по 2017 проходит испытание. |
||||||||||||||||||
Видео-обзор конструкции вездехода
2014 |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Чистка снега вездеходом 2014 |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Вездеход модели 2016 года |
||||||||||||||||||
Видео-обзор конструкции вездехода 2016 |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Старое видео |
||||||||||||||||||
Демонстрация трансмиссии |
||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Реверс редуктор |
Рама, мосты |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Рама, мосты |
Колесса |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
2008-2018год |
||||||||||||||||||